Для дома
Для бизнеса
Личный кабинет
г. Краснознаменск
Подключение
оставить заявку
Для дома
Для бизнеса
Личный кабинет
г. Краснознаменск
Подключение
оставить заявку
г. Краснознаменск:  +7(495) 590 42 88
Главная   >   Абонентам   >   Полезная информация   >   Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
раздел: Кабельное телевидение
В чем отличие кабельного телевидения от эфирного?

ОТВЕТ:

Эфирное телевидение основано на передаче сигнала в виде радиоволн «по воздуху» от телецентра до телевизионных антенн. Качество эфирного сигнала напрямую зависит от удаленности ретранслирующего центра и от рельефа местности, на которой расположено принимающее устройство.

Главное отличие кабельного телевидения от эфирного - в отсутствии антенн. Установленные в домах коллективные антенны не демонтируются, просто параллельно прокладывается дополнительная сеть. От головной станции, где формируется пакет транслируемых каналов, до подключаемого района прокладывается оптоволоконная линия связи, обладающая высокой пропускной мощностью. В специально оборудованном помещении устанавливается оптический приемник, а от него посредством высококачественного коаксиального кабеля выполняется разводка сигнала по домам. Затем устанавливается общий усилитель телевизионного сигнала, от которого телевизионный сигнал и подается каждому абоненту.

В отличие от эфирного сигнала, кабельный сигнал позволяет доставлять потребителям более качественное телевизионное изображение в независимости от рельефа местности и отдаленности от ретранслирующего центра.

Таким образом, основные достоинства кабельного телевидения перед эфирным сводятся к следующему:

  1. Нет необходимости в индивидуальной антенне (соответственно, отсутствуют все проблемы, связанные с ее эксплуатацией).
  2. Высокое качество трансляции.
  3. Большое число транслируемых каналов (как эфирных, так и спутниковых).

В городских условиях перспективы открываются именно у кабельного телевидения. Плотность застройки постоянно увеличивается, возникает все больше преград на пути эфирного сигнала. Кабельная сеть не только решает проблемы приема телепрограмм, но и открывает широкие возможности для развития телекоммуникаций.

Что дает кабельное телевидение?

ОТВЕТ:

Большое количество ТВ каналов (ООО "СКТВ" сегодня предлагает своим абонентам 50 каналов.

Подключившись к услуге кабельного телевидения Вы приобретете:

- высокое качество изображения и звука;
- высокая помехозащищенность сигнала, передающегося по кабельной сети;
- каналы различной тематики транслируются круглосуточно на разных языках;
- возможность одновременного просмотра различных телеканалов на разных телевизорах;
- для просмотра каналов не нужны дополнительные средства приема.

Кабельное телевидение обеспечивает более качественное изображение, которому не мешают эфирные помехи. По оптико-волоконному кабелю можно передавать практически неограниченное количество каналов. Посредством кабельного сигнала организации кабельного телевидения предоставляют потребителям продукт, обладающий большим объемом потребительских функций.

Что входит в стоимость подключения?

ОТВЕТ:

В стоимость подключения к сети кабельного телевидения входит следующий объем работ:

- оформление договора;
- регистрацию нового абонента;
- подключение к сети кабельного ТВ;
- проброску кабеля до до двери квартиры абонента;
- настройка телевизора в автоматическом режиме в соответствии с частотным планом сети кабельного телевидения.

Стоимость работ по установке и монтажу оборудования и материалов, а также стоимость самого оборудования и материалов внутри квартиры абонента, определяется по факту выполненных работ, количеству и типу использованного оборудования и материалов в соответствие с утвержденным прейскурантом цен и оплачивается в течение 10 дней от даты выполнения работ.

Примечание:
1) до прибытия бригады для подключения к сети кабельного телевидения абонент производит подготовку места прокладки кабеля;
2) прокладка кабеля от входной двери квартиры до телевизионных приемников осуществляется без крепления и укладки.
Когда надо вносить абоненсткую плату?

ОТВЕТ:

Оплату услуг кабельного телевидения следует производить не позднее 30 (31) числа текущего месяца. Оплата Интернет по сети кабельного телевидения осуществляется в любое время, но не позже окончания оплаченного рассчетного периода, иначе произойдет отключение от услуги.

Меня отключили за неуплату. Каковы условия повторного подключения?

ОТВЕТ:

Если Вас отключили за неуплату услуги кабельного телевидения, то Вы должны оплатить сумму задолжности плюс сумму по тарифу за повторное подключение. После оплаты подключение возобновляется в полном объеме.

Как укладывается кабель внутри квартиры? А если у меня евроремонт?

ОТВЕТ:

В стоимость подключения прокладка кабеля внутри квартиры не входит (только "проброска") по маршруту указанному абонентом.

Прейскурант цен на дополнительные услуги прилагается к договору.

Есть ли разница между подключением «от двери до телевизора» по Вашему кабелю и по существующей проводке?

ОТВЕТ:

Очень часто кабель, проложенный в квартире, может не соответствовать техническим требованиям ГОСТа или отслужить свой срок эксплуатации. В таких случаях качество сигнала может быть значительно хуже, чем при прокладке нового кабеля. Поэтому мы не берем на себя ответственность за качество трансляции при подключении кабелем абонента.

Будут ли сверлить отверстия в стенах? Где, сколько, какие по величине?

ОТВЕТ:

Если в квартиру входит со стороны двери существующий антенный кабель, то есть возможность проложить кабель через это отверстие. Если кабеля нет или он входит в квартиру со стороны окна, то необходимо делать отверстие для ввода кабеля в квартиру: одно отверстие диаметром 6 мм в удобном для Вас месте.

Мне позвонили в дверь и предложили внести абоненскую плату, что мне делать?

ОТВЕТ:

Компания ООО «СКТВ» не принимает абонентскую плату на дому. Будьте внимательны, не открывайте дверь мошенникам!

Я купил второй (3-ий, 4-ый ....) телевизор и хочу его подключить, как действовать?

ОТВЕТ:

Для подключения 2-го (3-го, 4-го) телевизора необходимо установить разветвитель на указанное количество телеточек. Оплатите вызов мастера в соответствии с тарифами, подойдите в офис и напишите заявление на выполнение работы, после этого к Вам подойдет мастер и установит все необходимое, согласно действующим тарифам.

У меня не показывает ни один канал, как быть?

ОТВЕТ:

Проверьте, не отсоединился ли разъем кабеля от телевизора, не поврежден ли кабель в квартире и в коридоре. Возможно кто-то в семье сбил первоначальную настройку телевизора или телевизор неисправен. Если все в порядке, позвоните в службу технической поддержки по тел: +7(495) 590 42 88 или +7(916) 349 33 14