ОТВЕТ:
Эфирное телевидение основано на передаче сигнала в виде радиоволн «по воздуху» от телецентра до телевизионных антенн. Качество эфирного сигнала напрямую зависит от удаленности ретранслирующего центра и от рельефа местности, на которой расположено принимающее устройство.
Главное отличие кабельного телевидения от эфирного - в отсутствии антенн. Установленные в домах коллективные антенны не демонтируются, просто параллельно прокладывается дополнительная сеть. От головной станции, где формируется пакет транслируемых каналов, до подключаемого района прокладывается оптоволоконная линия связи, обладающая высокой пропускной мощностью. В специально оборудованном помещении устанавливается оптический приемник, а от него посредством высококачественного коаксиального кабеля выполняется разводка сигнала по домам. Затем устанавливается общий усилитель телевизионного сигнала, от которого телевизионный сигнал и подается каждому абоненту.
В отличие от эфирного сигнала, кабельный сигнал позволяет доставлять потребителям более качественное телевизионное изображение в независимости от рельефа местности и отдаленности от ретранслирующего центра.
Таким образом, основные достоинства кабельного телевидения перед эфирным сводятся к следующему:
В городских условиях перспективы открываются именно у кабельного телевидения. Плотность застройки постоянно увеличивается, возникает все больше преград на пути эфирного сигнала. Кабельная сеть не только решает проблемы приема телепрограмм, но и открывает широкие возможности для развития телекоммуникаций.
ОТВЕТ:
Большое количество ТВ каналов (ООО "СКТВ" сегодня предлагает своим абонентам 50 каналов.
Подключившись к услуге кабельного телевидения Вы приобретете:
Кабельное телевидение обеспечивает более качественное изображение, которому не мешают эфирные помехи. По оптико-волоконному кабелю можно передавать практически неограниченное количество каналов. Посредством кабельного сигнала организации кабельного телевидения предоставляют потребителям продукт, обладающий большим объемом потребительских функций.
ОТВЕТ:
В стоимость подключения к сети кабельного телевидения входит следующий объем работ:
Стоимость работ по установке и монтажу оборудования и материалов, а также стоимость самого оборудования и материалов внутри квартиры абонента, определяется по факту выполненных работ, количеству и типу использованного оборудования и материалов в соответствие с утвержденным прейскурантом цен и оплачивается в течение 10 дней от даты выполнения работ.
ОТВЕТ:
Оплату услуг кабельного телевидения следует производить не позднее 30 (31) числа текущего месяца. Оплата Интернет по сети кабельного телевидения осуществляется в любое время, но не позже окончания оплаченного рассчетного периода, иначе произойдет отключение от услуги.
ОТВЕТ:
Если Вас отключили за неуплату услуги кабельного телевидения, то Вы должны оплатить сумму задолжности плюс сумму по тарифу за повторное подключение. После оплаты подключение возобновляется в полном объеме.
ОТВЕТ:
В стоимость подключения прокладка кабеля внутри квартиры не входит (только "проброска") по маршруту указанному абонентом.
Прейскурант цен на дополнительные услуги прилагается к договору.
ОТВЕТ:
Очень часто кабель, проложенный в квартире, может не соответствовать техническим требованиям ГОСТа или отслужить свой срок эксплуатации. В таких случаях качество сигнала может быть значительно хуже, чем при прокладке нового кабеля. Поэтому мы не берем на себя ответственность за качество трансляции при подключении кабелем абонента.
ОТВЕТ:
Если в квартиру входит со стороны двери существующий антенный кабель, то есть возможность проложить кабель через это отверстие. Если кабеля нет или он входит в квартиру со стороны окна, то необходимо делать отверстие для ввода кабеля в квартиру: одно отверстие диаметром 6 мм в удобном для Вас месте.
ОТВЕТ:
Компания ООО «СКТВ» не принимает абонентскую плату на дому. Будьте внимательны, не открывайте дверь мошенникам!
ОТВЕТ:
Для подключения 2-го (3-го, 4-го) телевизора необходимо установить разветвитель на указанное количество телеточек. Оплатите вызов мастера в соответствии с тарифами, подойдите в офис и напишите заявление на выполнение работы, после этого к Вам подойдет мастер и установит все необходимое, согласно действующим тарифам.
ОТВЕТ:
Проверьте, не отсоединился ли разъем кабеля от телевизора, не поврежден ли кабель в квартире и в коридоре. Возможно кто-то в семье сбил первоначальную настройку телевизора или телевизор неисправен. Если все в порядке, позвоните в службу технической поддержки по тел: +7(495) 590 42 88 или +7(916) 349 33 14